Детский портал СОЛНЫШКО
Призотека Игротека Фильмотека Умнотека Методитека Кладотека Семьятека Празднитека Мастеротека Библиотека Солныштека Беседотека
КОНКУРСЫ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ КАЛЕНДАРИ ВИДЕОРОЛИКИ РАСКРАСКИ МАСТЕР-КЛАССЫ ЗАГАДКИ АУДИОКНИГИ ФОРУМ
 Солнышко > Галерея > Солнышко путешествует > Незабываемое путешествие-2011  • регистрация / вход •
Поиск по сайту
 • Солнечный театр
 • Солнечный портрет
 • Костюм «Солнышко»
 • Юбка-солнце (как сшить)
 • Солнечная сказка
 • Солнышко с косичками
 • Солнечная картина
Конкурс рассказов
«НЕЗАБЫВАЕМОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ - 2011»

октябрь-ноябрь 2011
Незабываемое путешествие-2011

Наше семейное путешествие

Автор: Наталья Моисеева

Все любят путешествовать. Знакомые, друзья, вернувшись из очередного отпуска, рассказывают о своем путешествии, показывают яркие красочные фотографии. А чем наша семья хуже? Посоветовавшись, мы решили отправиться на своем автомобиле куда-нибудь. Выбирать не пришлось долго. Мы живем в Алтайском крае и знаем, что со всего мира люди едут посмотреть на Горный Алтай. Замечательная природа, чистый воздух и горы, и ко всему этому мы во многих местах еще не были. Солонешенский район, Алтайского края имеет много мест для отдыха и граничит он с Горным Алтаем. Много хорошего слышали о водопадах на реке Шинок. Вот туда мы и решили поехать семьей и посмотреть на эти самые водопады.

Собираться начали с вечера. Взяли палатку, спальные мешки, одежду, закупили продукты. Проснувшись утром, сложили все в машину и поехали…

Ехали не торопясь. Дорогой останавливались, перекусывали, фотографировались и снимали на видеокамеру. После обеда мы добрались до места, т.е. до стана от которого нужно еще километров девять идти до водопадов. Разбили лагерь, развели костер, приготовили похлебку. Покушали, полюбовались природой и легли спать.

Утром, проснувшись бодрыми и с хорошим настроением, мы позавтракали и отправились в путь. Нам рассказали, куда мы должны идти: «В горы, пешком». Отойдя от стана, мы предположили, что дойдем очень быстро, посмотрим на водопады и вернемся к обеду. Поднялись в гору, потом спустились, перед нами встала еще одна гора. Мы взобрались на нее, спустились. Снова гора. И так несколько раз, перевал за перевалом. Расспрашивали встречных людей, которые шли уже с водопадов. Услышанные рассказы встречных, давали нам положительный настрой на дальнейший путь. Но и были мысли о возвращении. Боялись, что дети не выдержат такое большое путешествие пешком.

Уже засомневавшись в существовании водопадов мы, наконец, достигли первого водопада, вернее водоската «Ласковый мираж». Вода скатывается по 10-метровой скале. Действительно, нам он показался миражом. Была мысль вернуться, но дети нас позвали дальше, ко второму водопаду. И мы, посидев несколько минут, отправились дальше. И уже через некоторое время мы дошли до второго водопада «Йог». Вода падает с 28-метровой высоты. Полюбовавшись и сфотографировавшись возле него, мы отправились дальше к третьему водопаду. Ноги уже не шли, но дети бежали впереди нас, а нам приходилось идти следом. Наконец мы услышали шум падающей воды. Это 72-метровый водопад «Жираф». А какая красота вокруг. Отвесные скалы, прорезанные мощным потоком воды, резко падающим вниз. Красивейшего места мы не видели.

Налюбовавшись дикой природой, мы отправляемся в обратный путь. Добрались до нашего автомобиля мы уже к вечеру. Уставшие, но счастливые мы сидели возле костра и обменивались яркими впечатлениями и ужинали. Особенно довольны были дети. Пройти пешком такое расстояние и увидеть дикую природу не каждому под силу. А мы вместе с детьми справились и получили в награду теплые воспоминания о счастливых моментах проведенных вместе, семьей.

Подробнее о конкурсе, другие работы

Присоединяйтесь!
Солнышко в ВКонтактеСолнышко в FacebookСолнышко в TwitterСолнышко в YouTubeНаписать письмо
Солнышко путешествует
 • Диснейленд (Франция)
 • Диснейленд (США)
 • Эфтелинг (Голландия)
 • Порт Авентура (Испания)
 • Солнечная Испания
 • Азовское море (Анапа)
 • Красное море (Египет)
 • Японское море (Краббе)
  Главная   Призотека   Игротека   Фильмотека   Умнотека   Методитека   Кладотека   Семьятека   Празднитека   Мастеротека   Библиотека   Солныштека   Беседотека
 Конкурсы  Игры  Комиксы  Мультфильмы  Видеоролики  Календари  День рождения  Квесты  Раскраски  Поделки  Смекалочка  Азбука  Стихи  Загадки  Этика  География  Экономика  Химия  Частушки  Ноты  Аудиокниги  Стенгазеты  Портфолио  Медали  Дипломы  Сертификаты  Новогодние костюмы  Имена  Копилка опыта  Рецепты  Причёски  Путешествия  Мама-рукодельница
  Карта сайта   О проекте   Реклама   Авторам   Награды   Отзывы   Архив   Наши баннеры   Сделать стартовой   Поставить закладку   ЧаВо   E-mail
Лауреат конкурса Премия РунетаЛауреат национальной Интернет премииПобедитель конкурса Золотой сайт
© 1999-2018, портал «Солнышко» solnet.ee Перепубликация материалов без письменного согласия редакции и авторов запрещена
solnet® — зарегистрированный товарный знак. Все права защищены и охраняются законом.